FAQ

Что такое AdLock?

AdLock это комплексное решение, которое блокирует рекламу в веб-браузерах, играх,
мессенджеры и другие приложения. Когда вы блокируете нежелательный контент, вы экономите бесценное время, улучшаете скорость загрузки вебсайтов и обеспечиваете себе конфиденциальность в Интернете.

Как происходит блокировка рекламы?

AdLock блокирует рекламу с помощью рекламных фильтров. Фильтр — это набор правил для сортирования различных типов реклам (баннеров, всплывающих окон и т.д.) Для точного блокирования, мы используем огромное количество рекламных фильтров, основанных на технологии Easylist. Мы тщательно проверяем реагирование каждого фильтра, прежде чем добавить его в приложение. Если фильтр не справляется, наши эксперты дополняют и финализируют его. На этих фильтрах основаны правила, которые и убирают рекламу. Рекламные баннеры блокируются по-разному, так как они расположены не на самом вебсайте, а на сервере рекламодателя. Чтобы отобразить баннер, вебсайт посылает запрос на него на сервер. AdLock проверяет все запросы, отправленные вебсайтом на сервер и, если запросы попадают под действие антирекламного правила, блокирует их. Благодаря этому ускоряется загрузка сайтов и снижается потребление трафика.

Как работает безопасный интернет серфинг?

Функция безопасного серфинга основана на сервисе от Google Safe Browsing. Когда вы кликаете на незнакомую ссылку, AdLock сверяет ее адрес со списком небезопасных вебсайтов, который Google ежедневно обновляет. В этот список входят мошеннические сайты и сайты, которые содержат вредоносное или шпионское программное обеспечение. Если AdLock находит адрес выбранной ссылки в списке, он блокирует к ней доступ и выдает предупреждение.

Нужно ли покупать лицензию?

Вы можете проверить работу AdLock в течение 14-ти дней пробного периода. Если вам понравится блокировщик, то по окончанию пробного периода вам будет предложено купить лицензионный ключ.

Как купить лицензионный ключ?

Вы можете купить лицензию на нашем сайте или внутри приложения.

Я не получил код активации после покупки лицензии. Что делать?

Если вы не получили письмо с ключом в течение двух-трех часов после покупки, мы советуем вам проверить папку Спам в вашем почтовом ящике. Если письмо угодило туда, просим вас пометить его как Не Спам, чтобы не пропускать важные письма в дальнейшем.
Если вы так и не нашли письмо с кодом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@adlock.com и мы вам поможем.

На какие устройства можно установить AdLock?

Сейчас наш продукт доступен для смартфонов и планшетов на Android и для персональных компьютеров на Windows. Но в ближайшем времени мы представим мобильное приложение совместимое с iOS.

Почему AdLock нет в Google Play?

Google получает прибыль от рекламы на сайтах и в приложениях. И из-за того что AdLock не дает Google зарабатывать рекламные деньги, Google запретил его на Google Play. Приобрести или скачать наше приложение вы можете по прямой ссылке на нашем сайте.

Какие технологи используются для защиты?

AdLock использует ваш локальный VPN, чтобы фильтровать трафик и блокировать мошеннические и вредоносные сайты. Для использования этой технологии вам не нужны root-права.
VPN-сервер находится на вашем устройстве. Это не только ускоряет блокирование рекламы, но также означает, что ваши данные не проходят через сервера AdLock, а остаются на вашем устройстве.

Каковы ограничения использования локального VPN?

1. AdLock не может запускать автоматически при включении устройства, эта функция блокируется операционной системой Android. Чтобы запустить AdLock, вы должны сами открыть приложение и включить блокировку рекламы.

2. С включенным AdLock система не может работать с другими VPN-приложениями.

Что такое HTTPS фильтрация?

HTTPS — это протокол, который обеспечивает конфиденциальность передачи данных между вебсайтом и вашим устройством.

Фильтрация HTTPS позволяет AdLock блокировать рекламу на сайтах, которые используют этот протокол шифрования: youtube.com, facebook.com и т.д. Чтобы включить HTTPS фильтрацию и улучшить блокировку рекламы, установите сертификат доверенного пользователя AdLock. Приложение AdLock подскажет, как это сделать.

Могу ли я использовать свой телефон в режиме модема с включенным AdLock?

Система Android не разрешает использовать телефон в режиме модема, если запущен VPN. Это касается любых VPN-приложений.

Мой трафик защищен при использовании этого сертификата?

Ваше соединение с удаленным сервером остается зашифрованным и безопасным. Технология остается та же, как при использовании любого веб-браузера: AdLock проверяет сертификат сервера, прежде чем принять решение о фильтрации. По умолчанию, мы не фильтруем финансовые сервисы и вебсайты с важной персональной информацией.

Мне нужна блокировка экрана?

Android требует у пользователей блокировать их устройства по время установки доверительного сертификата. Чтобы это сделать, вам нужно установить ПИН, пароль или графический ключ, которые будет запрашивать система при включении устройства или вывода его из спящего режима. Вы можете установить такую защиту в меню Настройки — Блокировка экрана.

Как мне удалить сертификат из системы?

Перейдите в меню Настройки — Безопасность — Доверительные сертификаты. На странице пользовательских сертификатов, отметьте AdLock CUSTOM CA, прокрутите вниз и нажмите Удалить.

Нажмите на вкладку Пользователь

Выберите AdLock CUSTOM CA из списка (он может быть там только один).

В открывшемся диалоговом окне прокрутите вниз и нажмите кнопку Удалить.

Мне нужно включить все фильтры?

По умолчанию, у вас выбраны фильтры на основании вашей языковой области. Мы рекомендуем использовать максимум из 3-5-ти фильтров для лучшей производительности. Вы в любой момент можете включить новые фильтры в настройках и протестировать, что лучше для вас работает.

FAQ

What is AdLock?

AdLock is a comprehensive solution that blocks advertising in web browsers, games, instant messengers, and other applications. Blocking the unwanted content saves your valuable time, increases the speed of page loading and ensures privacy on the Web.

How does ad blocking work?

The ad blocking feature of AdLock is based on the use of advertising filters. A filter is a set of rules for sorting out various ads (banners, pop-ups, etc.). For high-quality blocking, we use a massive amount of advertising filters, which are based on EasyList technology. We carefully check the performance of each filter we add. If problems are found, the filters get finalized and supplemented by our experts. These filters specify the rules on the basis of which the application removes ads. Blocking of banners occurs differently since they are stored on third-party servers. To display a banner, the website needs to send a request to receive it from the server. AdLock checks all requests that are sent from the website page to the server. The requests that fall under the filters will be blocked, which positively affects the speed of page loading and traffic consumption.

How does Secure Surfing work?

Our “Safe surfing” feature is based on Google’s Safe Browsing service. When you click on an unfamiliar link, AdLock checks the database of unsafe websites constantly updated by Google. These resources include phishing sites and sites that host malicious or unwanted software. If the link you are requesting is found in the list of unsafe websites, AdLock notifies you and prevents you from following it.

Why buy a license?

You can try AdLock on a trial basis for 14 days. If you want to continue using our blocker after the trial period, you need to purchase an activation code.

How to buy a license?

You can do this on our website or in the app interface.

I did not receive the activation code after purchasing a license. What should I do?

If you did not receive the confirmation email within a few hours after the purchase, it is likely that the email was marked as a spam in your mailbox. Check the Junk E-mail or Spam folder to see if the order confirmation e-mail is there. Add a new rule to your e-mail client to allow receiving e-mails from adlock.com. If you cannot find the e-mail in the above-mentioned folders, contact us at support@adlock.com so we can help you.

Which devices does AdLock support?

For now, our product is available for smartphones and tablets running on Android, and for Windows PC. But we’re always in the move, and a mobile app compatible with iOs is coming soon.

Why is AdLock not available on Google Play?

Google earn their money from advertising on sites and in applications. Since AdLock does not let Google get this revenue from our users, it is prohibited on Google Play. Our app is available by a direct link for downloading on our website.

What technology is used for protection?

AdLock uses a local VPN to filter traffic and block requests for phishing and malicious websites. Using this technology does not require ROOT rights. VPN server is stored on your device. This not only speeds up the blocking function but also means that the AdLock servers are not involved in this process. Your data remains on your device.

What are the limitations when using a local VPN?

1. AdLock will not start automatically when the phone is turned on, as this feature is blocked by the Android operating system itself. To use it, you need to open the app and enable ad blocking manually.

2. With AdLock enabled, the system can not simultaneously work with other VPN applications.

What is http filtering?

http is a protocol that ensures the confidentiality of data exchange between a website and user’s device.

Filtering http allows AdLock to block ads on the websites using this encryption protocol. At the moment, more and more websites are using https: for example, youtube.com, facebook.com, etc. To ensure the performance of the ad blocking function on the http enabled websites, AdLock trusted user certificate must be installed on your device.

Can I use tethering mode with AdLock?

Android does not allow tethering mode connections to use VPN. This rule applies to any VPN

Is my traffic protected when using this certificate?

Your connection to the remote server remains encrypted and secure. The technology remains the same, our application, just like the web browser, checks the server certificate before making a decision about filtering. By default, we do not filter financial services and websites with important personal data.

Do I need to use a screen lock?

Android requires the users to lock their devices when the trust certificates are installed. To do this, you need to set a PIN, password or graphic pattern that will be requested by the system when the device is turned on or off the sleeping mode. You can set this protection in the Settings menu – Lock screen.

How can I delete a certificate from the system?

You need to go to the Android Settings menu – Security – Trusted certificates. On the user certificates page, select AdLock CUSTOM CA, scroll down and click Delete.

Click the “User” tab.

Select “AdLock CUSTOM CA” from the list (it can be the only one there).

In the dialog opened you need to scroll down the page and click the “Delete” button.

Do I need to turn on all filters?

By default, our filters are customized for your particular linguistic area. We recommend using a maximum of 3 to 5 filters for perfect performance. You can always go to settings and test new filters to see what is best for you.